Life in Supernatural World

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Life in Supernatural World > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — понедельник, 20 августа 2018 г.
8-9-3  
­­В любой, даже самой цивилизованной стране наряду с законопослушными гражданами есть и преступники. Япония не стала исключением. Якудза - традиционная форма организованной преступности в Японии, группировки которой занимают лидирующее положение в криминальном мире страны. Мафия якудза занимается преступной деятельностью различной направленности: организовывают продажу девушек в Европу, Америку и страны Востока, держат свои публичные дома, вовлекают в проституцию несовершеннолетних,­ распространяют запрещенную порнографию, занимаются нелегальной эмиграцией и рэкетом, торгуют наркотиками, запрещённой фармой и оружием.
­­Вымогательства, заказные убийства, игорный бизнес, финансовые махинации. Иногда якудза считается наследником традиций самураев. У якудза и самураев есть строгая иерархия, основанная на уважение и почете, традиции, а также они предпочитают улаживать все конфликты силой.
­­Из всех мировых преступных банд именно они самые организованные и, как бы парадоксально это ни звучало, больше, чем другие группировки, чтут закон. Технически, якудза легальна и действует в Японии в открытую. Ее штаб-квартиры, украшенные опознавательным знаком - металлическими табличками, можно встретить прямо на улицах. Якудза не ограничивается Японией в своей деятельности - они совершают экспансию не только в соседские азиатские страны, но и в США.
­­Основные их занятия - контрабанда наркотиков в Америку и провоз американского оружия в Японию и импортируют в Японию девушек иностранного происхождения для съемок. Этих девушек обычно шантажируют, заставляя их сниматься в порно.


Фэндом: Naruto
Допустима регистрация как за персонажей аниме и манги, так и неканонов, с отдельной анкетой для последних. Тем не менее, количество неканонов будет ограничиваться по мере необходимости.
Доступен отыгрыш уже мертвых персонажей, но лишь в пределах прошлого (исключение - если в ролевой была обыграна ситуация, позволяющая появиться им в качестве живых/запечатанных духов)

Мир: Параллельная вселенная (AU)
Мир основан на современной Японии, где, однако, мафия - во многом более влиятельна, чем в настоящем мире.
Система игры: Эпизодическая
События разделены на временные отрезки, которые свободно отыгрываются в процессе игры в отдельных темах по желанию играющих или предложению администратора.
Подобный путь позволит игрокам избежать "заточения" на локации и предоставит большую свободу выбора. Подробнее о правилах данной системы в нашей ролевой можно прочитать в правилах.

Рейтинг игры: NC-21

­­Якудза, переходящие за все рамки дозволенного. Коррумпированная полиция. Высокородные и политики, вынужденные держаться за свои места и боящиеся каждый день стать жертвой шантажа. Весь Токио стал жертвой этой искаженной системы мнимого порядка.
­­Каждый день - это попытка борьбы многих со многими.
­­Именно жертвами такой системы стал клан Хьюга, разбогатевший на продажах электроники и привлекший этим слишком большое внимание. И один из влиятельнейших в Японии клан якудза "Акатсуки" стал первым, что решил попытаться заполучить на этом несколько больше, чем просто небольшую сумму как мелкое вымогательство, для увеличения шансов похитив наследницу клана, Хинату.
­­Глава семьи обратился ко всем своим связям и знакомствам с целью найти пропавшую, в первую очередь, кинувшись в полицию Токио. Коррумпированные полицейские из высших чинов вовремя доложили обо всем якудза и те смогли вовремя избежать тяжёлых последствий облавы. К сожалению, это лишь увеличило напряжение, вынуждая клан Хьюга обратится не только к полиции и знакомым политикам, но также и другим мафиозным группировкам. Целью стало уже не просто освобождение и наказание, а полноценная борьба с этим сорняком общества, каким казался клану Хьюга клан якудза. Но их корни проникли слишком глубоко.
­­Вопреки всем стараниям, бизнесы якудза продолжают исправно приносить прибыль. А их члены - нести смерть тем, кто слишком явно и недалеко пытается им противостоять. В качестве наказания и воспитательной меры ее родственников, Хинату отправляют в бордель и там ей грозит стать очередной жертвой людской жестокости. Но кто знает, возможно ее рано или поздно найдут и спасут или же однажды она просто смириться с выданной ей ролью?
­­Параллельно с этим на улицах Токио находят несколько тел, исключительно молодые и привлекательные юноши и девушки. Некоторые из них работали в элитном борделе, который крышует мафия. Убийство этих ребят было расценено как плевок в лицо токийской мафии и через некоторое время к поимке маньяка были задействованы не только полицейские, но и члены кланов якудза. Из-за внезапных убийств весь город был окутан паникой, горожане, и без того боязливые, стали бояться выходить на улицы с заходом солнца, а к якудза приковались абсолютно все взгляды Токио.

Вступительные
Анкета - http://gurentay.beo­n.ru/0-5-anketa.zhtm­l
Информация и правила - http://gurentay.beo­n.ru/0-4-faq.zhtml
Вопросы и предложения - http://gurentay.beo­n.ru/0-6-voprosy-i-p­redlozhenija.zhtml
_____________
Каноны - http://gurentay.beo­n.ru/0-3-kanony.zhtm­l
Роли - http://gurentay.beo­n.ru/0-2-roli.zhtml


НАШИ БРАТИШКИ:
­­­
Взято: \Через года\ Catacitoka 09:18:42
­D. S q u a l 6 апреля 2018 г. 23:10:27 написал в своём дневнике ­Haven
Громогласый Мик.
Люди с удивлением выглядывают из окон, останавливаются по среди дороги; все смотрят на него, но он не видит их. Он видит лишь ее - ту, что смотрит на его из свего окна и тепло улыбается.
- СПЕТЬ ТЕБЕ ЕЩЕ ГРОМЧЕ, ЧТОБЫ ТЫ ПОНЯЛА, КАК ДОРОГА МНЕ?! - парень резко разводит руки в сторону и делает глубокий вдох. - ГОТОВ ХОТЬ СЕЙЧАС!
- Я все знаю и без этого, - отвечает она ему.
И ей действительно не нужно больше слов: она слышит его сердце.
"Я соберу все самые несчастные дни и залью их. Но не вином и даже не слезами. Я залью их морем новых моментов, которые затмят всё то, что было в прошлом.
Помоги мне с этим."
- Меня пригласили преподавать в академию UA, туда, где я и сам учился, - сообщает он ей так легко, совно делает очередной вздох.
- Поедешь? - тихо спрашивает она, хотя уже знает, каким будет его ответ.
- Да. Да, но это не значит, что я уеду от тебя. Я буду ждать тебя там, и, когда ты закончишь все дела, то прилетишь ко мне. Верно?
Верное оказалось нелегким. Год без него был тяжелым. Одиночество съедало, тьмой распространяясь по всему телу. Спасением были звонки и сообщения, экран телефона ночью не рассеивал не только свет, но и тоску. А потом все просто закончилось так резко, как кончается порой летний ливень.
Она полетела к нему.
"В аэропорту я вижу, как она бежит ко мне.
В моём теле – невероятный биологический взрыв, гормональный коктейль феромонов и адреналина. Это лучшее из того, что я пережил в жизни. Лучшее из того, что я когда-либо переживу. Лучше, чем концерт Моцарта, где я – в первом ряду."
Звонок с урока.
Одинокая фигура стоит у двери, спиной прислонившись к двери. Из класса с радостными возгласами выходят ученики, еще мгновения, и помещение остается пустым.
- Ну как прошел первый урок, Хару? - Мик заходит в класс.
- Великолепно! А как прошло собрание, Хизаши? - девушка улыбается.
- , {censored}, ничего нового на сегодняшний день. А вот ты, смотрю, отлично поработала. Скоро вместо меня вести начнешь, а не только поменять. - рассмеялся герой.
- Нет, твое место я не займу. Не смогу. Но вот вести вместе с тобой могла бы, - Хару застенчиво опускает глаза в пол.
- А что, хороший из нас будет дуэт. Нужно сказать Незу.
- Серьезно? Ладно мечтать о таком, но ты хочешь воплотить это? - она удивленно смотрит на него.
- Я хочу всегда быть с тобой, - тише обычного говорит он.
Тише, но если она попросит, то он закричит об этом на весь мир. Вот только она уже все знает сама, верно?
"И вродe уже взрослыe люди,
но всe равно мечтаeм о чудe.."
­­
Всемогущий.
" - Навсегда?
- Навсегда. "
Звонок с урока. Все дети, словно случился пожар, выбегают из класса. Учителя же спокойно идут в учительскую.
- Говорят, у нас будет еще один учитель, - сказал кто то из учителей. - Будет легче.
- Что за учитель?
- По концентрации и расчету сил
- Ох, именно такого учителя нам и не хватало, слава богу.
" - Я скучаю
- Я сильнее "
Девушка бредет по знакомому коридору, мимо периодически проносятся группки учеников. Она пытается найти нужный ей класс.
- В каком же кабинете мой первый урок? - шепчет девушка, вглядываясь в каракули.
- Помочь? - вдруг раздался голос над ее ухом.
Она начала медленно оборачиваться, хотя уже прекрасно знает, кто ее ждет. Сердце всегда подскажет.
- О БОЖЕ! ТОШИНОРИ, - девушка кидается герою на шею, обнимая его. - Как же я скучала!
- Я не меньше, - он гладит ее по спине, а вскоре отпускает. - Так, тебе помочь?
- Желательно!!!
"Я поцеловал её в последний раз, пожал её руку, и мы расстались."
- О чем ты мечтаешь?
Двое. На крыше одного из многоэтажек, сидят держась за руки.
- Я? - светловолосый парень взглянув в глаза девушки. - Уехать учится в UA.
- Но это далеко отсюда, - девушка больно сжала руку молодого человека, тот лишь слегка поморщился. - Как ты будешь добираться до туда?!
В глазах девушки читалось беспокойство и страх за любимого.
- Все будет в порядке, - улыбнувшись отвечает Тошинори. - Все будет хорошо.
Он проводит рукой по ее щеке и целует ее в лоб.
"Я тебя еще вспомню.
раз сто.
Обещаю.
И это будет не сон.
У меня к тебе ничего не прошло."
Звонок с урока.
- Урок закончен, можете собиратся, - спокойно проговаривает девушка и мягко улыбается.
Кто то подходил что то спросить, уточнить, и девушка с радостью отвечала на все вопросы. Ей приятно, что дети так интересуются ее уроком.
В конечном итоге, она ответила на все вопросы и дала несколько советов.
"Дети такие любознательные!", -думала девушка, пока шла в учительскую, отнести журнал
- Привет, Уми!
- Ох, - девушка слегка испугалась, так как не ожидала встретить Всемогущего.
- Здравствуй, Тошинори, а я думала, что ты сейчас тренируешь 1-А.
- Тренировка уже закончилась, - он взглянул в глаза девушке, прямо как тогда, на той крыше. Она ни капельки не изменилась.
- Понятно, - веселым тоном проговорила девушка и пошла дальше в сторону учительской
- Кстати, Уми, - девушка остановилась и взглянула на своего друга.
- Что?
- Тут скоро будет собрание героев, не хочешь пойти? - слегка не уверено произнес мужчина.
- Ох, с радостью! - девушка широко улыбнулась.
"Когда ты захочешь плакать, позови меня. Я не обещаю тебя рассмешить, но я могу поплакать вместе с тобой. Если однажды ты захочешь сбежать, позови меня. Я не обещаю уговорить тебя остаться, но я могу сбежать с тобой. Если однажды ты не захочешь вообще кого-либо слышать, позови меня. Я обещаю придти ради тебя. И обещаю вести себя тихо. Но если однажды ты позовешь, а я не откликнусь, пожалуйста, поспеши ко мне! Вероятно в этот момент я в тебе очень и очень нуждаюсь."
Настал этот день. Собрание героев... Там будут обсуждаться многие проблемы: от обычной безопасности жизнедеятельности, до подозрительно большой вспышки появления злодеев и обычного криминала. А так же маленькая вечеринка в конце вечера.
"Черт, черт, черт, главное успеть"
До выхода оставался еще час, а девушка была уже в полной готовности.
- Эх, еще целый час, может, телек полистать? - девушка села на диван и начала листать каналы. - О, мой любимый фильм!
-Девушка облакатилась на спинку дивана и начала просмотр.
/// какое то время спустя ///
- ЧЕРТ, НАЧАЛО ЧЕРЕЗ 35 МИНУТ, - девушка начала в попыхах одеваться и вызвала такси.
Уми смотрит из окна машины на весь этот окружающий мир, но не забывает поглядывать в телефон, следя за временем.
Вот она уже и на месте. Кинув несколько помятых купюр, девушка выбежала из такси и побежала в сторону ресторана, где будет собрание.
Быстро забежав в ресторан, она взглядом искала Тошинори. Не заметить его было сложно.
Девушка подходит к нему и шепотом спрашивает:
- На много я опоздала?
- Нет, ты пришла как раз к началу, - Тошинори обнял ее за плечи, она же немного облакатилась на него, все еще не отдышавшись.
Само собрание проходило достаточно долго. Оно и понятно: поднималось достаточно много важных вопросов, а так же учитывалось мнение каждого здесь присутсвующего.
Позже началась сама вечеринка. Кто-то из героев танцевал, кто-то сидел за столом, а кто то пошел к барной стойке. Некоторые и вовсе уехали.
Уми и Тошинори были из тех, кто предпочел сидеть за столом.
Они обсуждали всё-всё-всё, ведь они так давно не виделись.
Когда вечер закончился, Тошинори вызвался проводить девушку:
-Ой, что ты, не стоит. Я и сама дойду.
- Ну а мало ли что?! Время уже не детское.
- Ох, ну хорошо, - в конечном счете девушка сдалась. Мужчина лишь широко улыбнулся и протянул ей руку.
В это ночное время, двое шли взявшись за руки. Он накинул на нее свой пиджак.
"Мне с тобой и молчать комфортно."
Вот они уже подходили к нее дому.
- Ну, вот мы и пришли. - сказала девушка, медленно отпуская руку.
- Уми...
Девушка не понимающи взглянула в глаза Тошинори.
Тот лишь подошел чуть ближе. Его руки слегка дрожали. Он провел руками по ее волосам, убрав несколько непослушных прядей за ухо, провел рукой по скулам.
"Кожа все такая же нежная"
И, взяв ее подбородок двумя пальцами, еще долго смотрел ей в глаза.
«- Я просто взял и поцеловал ее в конце вечера. без лишних слов.
Я помнил правило.
Спросить разрешение – получить отказ.»
­­
Сотриголова.
"- Мы не можем быть вместе.
- Но... Но почему же?
- Потому что я уже тебя не люблю."
Не самые легкие слова, не самое легкое расставание. Особенно потому, что сказанное лишь отчасти правда, хотя разобраться в паутине собственной лжи самому себе уже невозможно. Нужно поговорить хоть с кем-то, потому что собственное сердце теперь молчит...
Он стоит с полу-пустой бутылкой виски и жмет на кнопку звонока. Ну, как жмет, просто упирается головой.
Слышен звук открывающего замка, громкое зевание и еле слышные проклятья.
-Айзава, пять утра, какого черта?- спрашивает его сонный Мик
-Я {censored} бросил ее, я дал ей уйти понимаешь, - он делает огромный глоток виски. - Я такой дурак, боже, зачем я это сделал?
- Заходи, рассказывай, - Мик отходит от двери, впуская в дом пьяного друга.
Долгая беседа, долгий день и бесконечно долгая жизнь без нее. За сказанное всегда приходиться отвечать, и не всегда плата равноценна.
"— Может быть, мы снова встретимся, когда мы станем немного старше, а в наших умах будет меньше запутанности, и тогда я буду только для тебя, а ты только для меня. Но сейчас, я хаос для твоих мыслей, а ты яд для моего сердца."
Девушка стоит перед воротами Академии AU. Как давно она этого ждала. Стать учителем в такой великой Академии, где учились не менее великие герои.
Сердце билось сильно, все внутри буквально предвкушало следующие события.
Причуда у девушки более, чем сильная - контроль чужих причуд. Потому не удивительно, что ее взяли учителем контроля причуд.
— Прошу любить и жаловать - Мика-чан,- можно сказать пропел директор.
Она не уверено заходит и тихо всех приветствует. Но тут их взгляды встретились, по телу пролежала мелкая дрожь, а сердце, еще недавно плясавшее чечетку, вдруг резко замерло.
— Ох, забыл сказать, ты в паре с Айзавой Шото. У вас просто похожи причуды, - директор тихо, нервно хихикнул. - И я подумал, было бы неплохо поставить вас в паре. Ты, наверное, слышала о нем ?
— Да, - шепчет девушка, не сводя взгляд с мужчины, так же как и он не сводит с нее глаз. - Еще как слышала...
"Через год вы с ним случайно столкнетесь в городе
и обнаружите себя вчетверо более чужими,
чем в самую первую встречу."
Когда директор сказал, что девушка будет в паре с Айзавой, она думала, что изредка они будут вести вместе. Но никак не все уроки. В основном, все рассказывала сама девушка, а Айзава сидел либо в телефоне, либо вообще спал. В общем-то девушке нравилось с ним работать. По двум причинам.
Первое, она все еще любила его, да, после стольких лет, и такого предательства с его стороны, она любила его с такой же силой.
"- Знаете ли вы,
до какой степени одурения может полюбить женщина?
Ф. Достоевский"
Девушка положила голову на плечо своего молодого человека. Он обнимал ее за талию. Они всегда возвращались домой вместе, хотя он жил в другой стороне. Она всегда была такой слабой, наивной, даже, скорее, невинной. Ее хотелось защищать.
- Айзава, - девушка подняла взгляд на парня, - я люблю тебя.
- Хах, я это знаю. - парень целует девушку в макушку.
- Я просто подумала, что тебе будет приятно это это слышать. - девушка прижалась к парню сильнее.
- Мне приятно то, что ты сейчас рядом малышка. - он заключает ее в некий "замок".
"Быть настоящей женщиной рядом с тобой. Искренней и самой нежной. Такой, чтобы тебе всегда комфортно, а мне всегда спокойно. Дарить тебе красоту, а взамен получать крепкое плечо рядом."
А второе это то, что когда класс начинает плохо себя вести, - а она, хрупкая девушка которая не может повысить голос, - или когда Бакугоу опять огрызается - Айзава вступается за нее. Взамен получает лишь смущенно "спасибо большое". На подобное Айзава лишь самодовольно хмыкал.
Но, у всего есть свои минусы. Он часто ее перебивал, вставлял свои пять копеек, делал ей замечание, а иногда начинал спор. Ты отвечала не уверенно, слегка дрожала.
Многие из учеников говорили: "Может, без споров? А лучше пройдем новую тему." - пытаясь хоть как нибудь спасти ее из этого положения. Но он их не слышал.
Он изучал каждый ее миллиметр.
Как она отводит глаза, как ее щеки краснеют, голос дрожит.
Как в самом начале их знакомства.
"Я не могу сдержать эту {censored} улыбку на моём лице.
Я ненавижу звук моего дрожащего голоса
Опять спор, но в этот раз он перегнул палку. Даже слишком. Девушка выбежала из кабинета и побежала в самый темный угол академии. За эти 4 месяца она успела выучить школу от и до.
Айзава лишь тяжело выдохнул, дал всем задание, и вышел искать девушку. Нашел он ее быстро.
Всегда, когда у нее окно, она идет в ботанический сад, в самый конец, читает книгу, слушает музыку или просто сидит, он часто там ее замечает, когда и сам там гуляет.
А вот и она, уткнулась лицом в свои колени, а он лишь смотрел на нее.
Она поднимает на него свои заплаканые глаза
- Объясни, за что... Почему ты так груб? - девушка была на грани истерики, это было слышал по ее голосу.
- Я тебе никогда не была нужна, но ты зачем-то держал меня рядом с собой. - она начала смотреть в пустоту, как бы не замечая мужчину.
Он сел перед ней на корточки.
-Послушай, последний наш разговор кончился обещаниями, что мы друг друга никогда больше не побеспокоим. Знала бы ты, с каким трудом я произнёс слова "Я тебя больше уже не люблю". Я мертв, морально. Все эти годы я то и делаю, что существую на этой бренной земле. Ничего не имеет смысла, впрочем, как и сама моя жизнь. Работа. Дом. Работа. Обыденность. Понимаю, нет смысла даже в моих словах о любви к тебе, но я всё же выскажусь. Возможно, я недостаточно тебя ценил, в какой-то мере и оскорбил твои чувства, что ты сейчас считаешь будто никакой любви и не было, "пустая трата времени". Я тебе скажу больше: любовь была, и ты сама прекрасно это понимаешь. Тебе больно... Боль въелась в тебя, она стала частью тебя, ты слишком долго оправлялась от болезненных отношений. В нашем грустном итоге в большей степени виноват я. Признаю свою ошибку впервые за всё это время, хоть мне с трудом это даётся. Я виноват. Мне жаль, что мы не смогли сберечь то, что многим людям даже не удаётся обрести. - он взял ее лицо в свои ладони. - Я люблю тебя.
Девушка смотрела ему в глаза, слезы начали лить с новой силой. Она бросилась ему на шею. Он прижимал ее сильнее к себе
- Я тоже, - сквозь всхлипы начала говорить девушка, - Тоже люблю тебя.
Айзава лишь мягко улыбнулся. И вновь притянул ее к себе.
"Поцелуешь меня в шею и уткнёшься поближе
настолько, что будет казаться, будто ты обнимаешь душой.
Если я буду чувствовать, как ты рядом со мной дышишь,
то, наверное, будет всё хорошо."
­­
Пройти тест: http://beon.ru/test­s/1119-501.html
Источник: http://miseres.beon­.ru/1-220-cherez-god­a.zhtml
... Dr.Heavy 08:13:22
70! C юбилеем, Роберт Плант!

­­


Категории: Robert Plant, Дни рождения
17:16:31 Smplsgn
о, моя порция лапши с днёмо раждения :^)­
17:17:34 Smplsgn
извини, саженец я лимоно люблю
17:23:11 Smplsgn
этого никто не должен знать, поэтому комм не видно :-)­
17:23:36 Smplsgn
теперь видно :-(­
Позавчера — воскресенье, 19 августа 2018 г.
49 Castres 14:56:39

girls love girls and boys

­neil jоsten 2 июля 2017 г. 21:08:30 написала в ­BREATH OF LIFE [gifs & books]
­­ ­­
­­ ­­

— Видите все эти плакаты, призывающие не убивать себя?
Раньше их не было. Они повесили их, потому что она убила себя.
А почему она это сделала? Просто другие относились к ней, как к дерьму!

Но никто не хочет этого признавать, поэтому они перекрашивают стены в туалетах,
делают какие-то плакаты и мемориалы, ибо такова наша школа.

Все же такие милые, пока не доведут тебя до самоубийства!


Категории: То что волнует сильнее всего
Снова дорога, снова автобусы, снова 4 часа в никуда. mz. hyde 12:04:46
Снова автобус. Невыносимая жара. Мои щеки уже горят, моя кожа негодует. А потом я еще удивляюсь откуда у меня постоянно вылазят новые и новые прыщи. Бррр. Ванина мама сегодня едет в Киев на обследование. У нее те же проблемы со здоровьем, что были раньше у моей бабушки. Я даже не успеваю с ней попрощаться, а все потому, что я слишком много спала. Ехать еще четыре часа, кондиционера нет (либо водитель просто врет, что он сломался). Я не знаю, когда снова вернусь в Одессу. Да и пока нет особенных причин и необходимости. Кстати, оказалось, что писать посты с телефона не так и неудобно, как мне казалось раньше. По крайней мере так я еще успеваю переводить свои мысли и эмоции в цифровой вид. Хотя выходит не так идеально и филигранно, как я это делала раньше.

Одесса готовится к осени. Деревья обрастают желтыми листьями, словно болезненным наростами. Лето кончается, но в этот раз мне совсем не грустно. Когда ты наконец взрослеешь, грани между сезонами стираются. Лето становится просто летом: жарким и душным, душашим и удушающим. А осень просто дождливой и прохладной осенью. Нет больше учебы, нет больше и каникул. Время просто идет, сменняя бэкграунд. Иногда я думаю как здорово было бы жить в одном сезонном поясе. Весь год +20, например. Выходит удобно и очень экономно.

А еще в автобусе много детей. Я не думала, что я такой детоненавистник. Но они так противно и громко орут, что хочется взять автомат и... Вы поняли.
19:55:12 Tеmpоralе
Правда. Вот так всегда. =D
пятница, 17 августа 2018 г.
Я - это я Кюхельбейкер 17:43:10
А сегодня я возьму на себя роль психолога и попробую разобрать "портрет человека" и не одного.
Вообще тематика психотипов и соционики довольно распространенная в наше время, и практически нет такого человека, кто не выяснял кем он является по соционике. Но, начнем с самого важного, с того на что и опирается соционика. Итак:
Экстраверты и интроверты, и с чем их едят

Как правило, экстраверты - это люди, направленные на общество. То есть они большую часть времени проводят в социуме, эти люди имеет некую зависимость от постоянного контакта и воздействия с окружающими. Другое дело, интроверты. Это люди, направленные на свой внутренний мир, и беседе с людьми, особенно, с не знакомыми, они предпочтут беседу собственным мыслям. Да, не мало ходят шуток и мифов про интровертов, например, самое распространенное заблуждение - они не умеют общаться с людьми, замкнуты и не заметны. Это не так, интроверты могут быть и общительными, и артистичными, более того, некоторые актеры (тот же Джонни Депп) тоже интроверты. Но не буду сейчас разбивать мифы и неверные рассуждения, а перейду к анализу.
Итак, повторим еще раз. Экстравертами называют людей, которые направляют жизненную энергию в сторону общества. Они — абсолютный антипод интровертов, концентрирующих внимание на внутреннем мире. Экстраверсия — научное название состояния, когда человек стремится вступать в контакт с окружающими его объектами, жаждет общения и исполнения желаний. Истинные экстраверты в погоне за реализацией желаний быстро растрачивают жизненную энергию. Интроверт — человек, жизненная энергия которого направлена внутрь его самого. Он открыто не проявляет эмоции, не выражает мысли и переживания. Истинный интроверт не комфортно себя чувствует в большой компании, особенно если его окружают незнакомые люди. Он никогда первым не пойдет на контакт и всегда остается скрытным, даже с немногочисленными друзьями.
Черты, которые свойственны интровертам:
- Крайне редко заводят знакомства.
- Для интровертов это чревато существенными затратами энергии. Поэтому их круг общения скромный.
- Неуютно интроверты себя чувствуют в большой компании или скоплении народа. Любое мероприятие, акция протеста или собрание, приносит огромный дискомфорт. Грядущее собеседование заставляет интроверта сильно нервничать.
- Первые минуты разговора он старается сосредоточиться, после достигает максимальной концентрации и начинает ловко проявлять способности. Основным достоинством считается честность. Он сохраняет верность друзьям, пусть и немногочисленным.
- Расслабляться и восстанавливать энергию интроверты стараются в гордом одиночестве. На непродолжительное время они изолируются от общества и ничего не делают. После активность возобновляется.
- Довериться постороннему человеку интроверт сразу не может. В процессе создания отношений необходимо проявлять терпеливость и подождать.
- Интроверт нравится другим людям собственной вежливостью. Для любого гостя интроверт старается создать предельно комфортную и приятную обстановку. Важным является планирование. Они все заблаговременно и тщательно продумывают, стараются добиться равновесия между одиночеством и общением
Черты свойственные экстравертам:
- Честолюбие. Истинный экстраверт постоянно стремится побеждать, быть первым в коллективе, получать награды и грамоты за заслуги.
- Говорливость. У таких людей с детства найдется, чем ответить в ходе разговора. Практика показывает, что экстраверты больше говорят, нежели слушают.
- Эмоциональная свобода. Экстраверты, будучи на публике, могут легко расчувствоваться, расплакаться или рассмеяться. Посторонние люди не преграда для выражения эмоций. Искренность. Все, что делает настоящий экстраверт, делается с сердцем. Он может плакать и от обиды, и от счастья.
- Сочувственность. Экстраверт не в силах оставаться в стороне и быть холодным. В любой момент он может поделиться денежными средствами, словами поддержки, полезным советом или мнением.
- Транжирство. Ярким экстравертам нравится тратить деньги. Делают они это регулярно и со вкусом. Есть у этой черты характера и недостаток — неспособность экономить.
- Любовь к «халяве». Любой подарок судьбы экстраверт воспринимает как дань его личности или должной благосклонности. Ему нравится ничем не заниматься и получать за это желанные вещи.
- Отличный вкус. С детства экстраверты обладают превосходным вкусом, умением красиво одеваться и способностью грамотно сочетать цвета.
А еще с недавних пор появился новый тип - Амбиверт, или же "золотая середина". Такие люди прекрасно себя чувствуют и в одиночестве, и в шумной компании. Они нередко меняют окружающие условия. Для настоящего амбиверта общение в компании допустимо при условии, что оно носит непродолжительный характер. Частые встречи с другими людьми стрессовые. Амбиверты особое внимание уделяют самообразованию. Продолжительное одиночество оказывает на моральное состояние негативное влияние. Нередко приводит к недовольству и подавленности. На смену активным действиям приходит стороннее наблюдение. Черты:
- Нельзя сказать, что амбиверт «заводила». Но, он может легко участвовать в разных мероприятиях. Правда, при следующих подобных событиях ожидать поддержки со стороны амбиверта не стоит, поскольку он перейдет в режим наблюдения.
- Смесь весельчака и тихони. Люди из окружения амбиверта по-разному описывают его вкусы, пожелания, предпочтения и черты характера. Он может быть активным или оставаться пассивным в зависимости от рода занятия и своего состояния. Одни друзья называют его беззаботным весельчаком, другие — холодным и рассудительным господином.
- Звезда фестивалей. Амбиверт может с радостью заглянуть на светскую вечеринку, например, новогодний корпоратив, и стать превосходным собеседником. Посещает подобные мероприятия он с определенной периодичностью.
- Способность к перевоплощению. Окружающая обстановка или сложившаяся ситуация может стать причиной перевоплощения амбиверта. Из заводилы он мгновенно превратится в обычного посетителя или наоборот.
- Командная работа и одиночество. Амбиверты легко воспринимают необходимость работать в коллективе, но и самостоятельно неплохо справляются с задачами и обязанностями. Это при условии, что человек разбирается в конкретной области. В некоторых случаях он может обратиться за помощью, однако испытает при этом дискомфорт.
На этом можно с ними закончить с ними. И теперь преступим к иным психотипам, тоже многим известным и столь распространенным.
"4-ре дере"

В Японии очень распространены шаблоны психотипов. Так, например, если Гг в первые минуты ведет себя тихо, затем, психуя, разносит голову другому Гг, то это Тсундере. Если же на ее лице на протяжении всех серий не проявилось ни одной эмоции, то это Кудере. А если она странно себя ведет, постоянно за тобой следит и ворует твои зубные щетки - поздравляю! Это яндере, и если тронешь ее семпая, то...
В общем так. Конечно, это перенесенные холерик, меланхолик, флегматик и сангвиник (кроме яндере). Как правило, холерики - вспыльчивые и эмоциональные; сангвиники - веселые и беззаботные, меланхолики - грустные и ранимые, а флегматики чихать на все хотели. Это так. Я имею в виду, что черты этим типам свойственны, но, по-моему мнению, я не считаю, что каждый человек воплощает в себе только один из психотипов. Мне кажется, что в каждом из нас есть что-то от холерика, от сангвиника и меланхолика, или же мы соединяем в себе черты двух, или трех типов. НЕ бывает 100 % холериков или меланхоликов, иногда и первые могут грустить, а вторые злиться. Это только в аниме и современных книгах все строго разделены: если сказали, что ты меланхолик, то ты должен на протяжении всех серий ходить с печальным лицом, а если сказали, что ты холерик, то кроме злости и вспыльчивости иных эмоций существовать не должно. В жизни все не так. Во-первых, нельзя судить о человеке, исходя только из собственного представления. Вы знаете о человеке ровно столько, сколько он этого хочет. Даже излишне прямолинейный человек никогда не скажет вам обо всем. Во-вторых, нам всем свойственны изменения или же проявление иной реакции, например, всегда спокойный человек может запаниковать, а веселый заплакать.
Короче говоря, если вы не поняли, что я хотела сказать этой мешаниной слов - мы разные, мы можем быть разными. Нет 100% флегматиков, в каждом из нас половина от каждого социотипа.
А теперь разберем "портрет, составленный из человеческих пороков". Это, конечно, мой любимый и обожаемый "Герой нашего времени", а именно - Печорин. Но, в романе можно заметить не только Печорина, но и Грушницкого, княжну Мери, Веру, Вернера, автора и других. Всех разбирать не буду. Начну с любимого - Григорий Андреевич Печорин. Как вы видите, герой в каждой главе проявляет себя по-разному. Конечно, многие могут осуждать его, но по мне он не плохой, нет и не хороший. Ему свойственны и эгоистичность, и пылкость, и страстность, и холодность. Он умен, умеет анализировать людей, не потому что читал "Дейла Карнеги", а потому что просто умеет наблюдать, слушать и понимать. Он - человек рассудка, хотя иногда герой прислушивается и к сердцу. Короче говоря, его нельзя отнести к холерикам - он для этого слишком спокоен - сангвиникам, и тем более меланхоликам, и, тем более, к флегматикам, поскольку для них он может проявить излишнюю эмоциональность и заинтересованность в других. Другими словами, он воплощает в частности черту каждого из этих типов, ему свойственны и вспыльчивость, и спокойность, и печаль и даже радость. Более того, как сам отмечает герой - в нем имеется противоречие. Да и Максим Максимыч тоже отмечал это, говоря, что Печорин был "немножко странным". Печорин и сам мучается, потому что, понимая всю силу своих способностей, он растрачивает ее на удовлетворение мелких пороков. Но, оставив на этой ноте героя и переступим к другим персонажам.
Княжна Мэри. Что же мы видим? Девушка, не лишенная красоты и утонченности, а также ума, наблюдательности и светских талантов. Собственно, это все. Да, и я не шучу, потому что в первые минуты Мэри предстает перед нами избалованной светской красавицей, которая довольно легкомысленно относится к своим поклонникам. Позже Мэри раскрывается перед нами, как чувствительная и проницательная натура, не зря она отмечает, что Печорин хуже убийцы. И снова я попытаюсь отнести ее к 4 - типам. Не меланхолик однозначно, пусть и принимает печальный образ, но лишь потому, что ей идет это выражение. Не сангвиник - она может проявлять и более глубокие, даже гневные чувства. Не холерик и не флегматик. Короче говоря, опять же Мэри это тоже сбор черт всех 4-х типов. Может быть, она порой и проявляет себя, как сангвиник, но лишь немного.
Вера. Умная, красивая и чувственная девушка, правда, не лишенная и своих недостатков. Она хорошо понимает Печорина, что дает показывает, что и Вере свойственно анализирование и наблюдательность. Вера, по темпераменту, больше, конечно, меланхолик - флегматик, потому что ярких эмоций, вспышек гнева и жизнерадостности она не проявляет, но, опять же сказать, что она 100% меланхолик или флегматик тоже нельзя.
Грушницкий. Самовлюбленный, неуверенный, напыщенный и мечтательный юноша, не лишенный красоты и слаженности, а также некоторого ума и задатков "заводилы". Как видим, он тоже противоречивый тип, иначе как можно иметь одновременно и самолюбие (это отмечает Печорин с самых первых строк при встрече с Грушницким), и неуверенность, что показывает момент, когда он приходит к Григорию в новой шинели. Грушницкому свойственны мечтательность, он хочет стать "героем романа", и напыщенность, поскольку его фразы не имеют смысла без публики. Не хочу полностью разбирать героя, думаю все с ним и так ясно.
Вернемся к Печорину. Вообще, перечитывая сие творчество и снова знакомясь с героем, мне на ум пришла странная мысль, что Печорин чем-то напоминает мне Монику из "Доки-доки". Да, странно, но сейчас все объясню. Просто бывают моменты, когда герой словно отступает от публики, отходит от мира общего и наблюдает со стороны, как ученый, наблюдающий за результатами проведенного опыта. Иногда мне кажется, что Печорин осознает, что он персонаж книги, то есть не так...Короче. Моника и он понимают свою роль, осознают "возвышенность" от мира сего, и оба мучаются. Печорин, как я уже говорила, не может применить силу своим способностям, Моника же не может повлиять на игрока, и просто мучается, осознавая, что она всего лишь часть игрового мира, и дальше ей не пройти. Вот так, как-то.
Прошу прощения за столь сумбурное изложение, но мне просто хотелось все скорее высказать, собственно, эту идею я и поддерживаю в своих работах (не тестах), стараюсь отойти от рамок и шаблонов (вообще их не люблю), и пишу как есть. Если же говорить о моем психотипе, то есть характере (наконец, я вспомнила это слово)), то можно выразиться так: п6здец!п6здец, но потерпеть можно.
Спасибо за просмотр, ставьте лайк...Ой! не то! Благодарю, что прочитали и уделили время


Категории: Записи, Философия
четверг, 16 августа 2018 г.
"Мой жених" Не герoй 15:51:44

Убийство­ с глушите­лем - не убийств­о.

скатился до девчачьих ониме про любовь
ну что такое а

поначалу я просто хотел пересмотреть сао, потом наткнулся на тизер третьего сезона
а потом на это вот..кхммхмхм
показать предыдущие комментарии (2)
15:58:00 Не герoй
мля, ну не круто же
15:59:30 аnjii
все лучше чем драма глубоко красиво мрачно это все конечно клево но ощущение потом как дерьма поел
16:01:49 Не герoй
жиза-то какая
16:02:33 аnjii
конкретно про дерьмо или в принципе?
МИФОЛОГИЯ МЕКСИКИ Льюис Спенс ::: Мифы инков и майя камышинка2 03:07:27
Религия древних мексиканцев представляла собой политеизм, или поклонение пантеону богов, который в общем виде был схож с греческим и египетским. Однако местные влияния были сильны, и они особенно заметны в обычае ритуального каннибализма и человеческого жертвоприношения. Необычное сходство с практикой, характерной для христианства, было обнаружено в мифологии ацтеков испанскими конкистадорами,

Камень Солнца
Ацтеки, или астеки — индейский народ в центральной Мексике. Численность современных науа, как ещё называют ацтеков, - свыше 1,5 млн человек. Цивилизация ацтеков (XIV—XVI века) обладала богатой мифологией и культурным наследием. Столицей империи ацтеков был город Теночтитлан, расположенный на озере Тескоко, там, где сейчас располагается город Мехико.
На народном языке ацтеков науатль слово «ацтек» означает буквально «некто из Ацтлана», мифического места, расположенного где-то на севере. Современное использование слова «ацтеки» как термина, объединяющего народы, связанные торговлей, обычаями, религией и языком, было предложено Александром фон Гумбольдтом и мексиканскими учеными XIX века как средство отличать современных им мексиканцев от коренного индейского населения.

Сами ацтеки называли себя «мешика», или «теночка» и «тлальтелолька» — в зависимости от города происхождения (Теночтитлан, Тлателолько). Что касается происхождения слова «мешика» (аст. mxihcah, от которого происходит слово «Мексика»), то высказываются весьма различные версии его этимологии: слово «Солнце» в языке науатль, имя вождя ацтеков Мешитли (Мекситли, Мекштли), тип водоросли, произрастающей в озере Тескоко. Самый известный переводчик с языка науатль, Мигель Леон-Портилья (исп. Miguel Len-Portilla), утверждает, что это слово означает «середина луны» — от слов metztli (Мекстли, Мецтли, Мештли, Метчтли — Луна) и xictli (середина). Самоназвание «теночки», возможно, происходит от имени Теноча — ещё одного легендарного правителя.

Испанцы — романский народ, населяющий большую часть Пиренейского полуострова. Являются потомками иберо-римлян, включивших германский (вестготы и свевы) и арабо-мавританский (мавры) элементы. Говорят на испанском (кастильском), арагонском, и астурийском языках. Численность испанцев в мире составляет около 47 млн чел. В самой Испании — более 38 млн чел. Остальные живут в странах Западной Европы, в Америке, Африке.
В XVIII—ХІХ веках в России слово «испанец» часто произносилось как «гишпанец».
Потомки испанцев также представлены среди сотен миллионов человек в испаноязычных нациях Латинской Америки, а также на Филиппинах.

Конкистадор (архаизм конквистадор, исп. conquistador — завоеватель) — в период конца XV — XVI веков испанский или португальский завоеватель территорий Нового Света в эпоху колонизации Америки, участник конкисты — завоевания Америки. Лидеры конкистадоров-перво­проходцев именовались аделантадо. По мнению мексиканского историка Хосе Дурана «Вполне понятно, что конкисту совершили немногие тысячи воинов, их было, может, тысяч десять», а аргентинский историк Руджьери Романо оценивает численность конкистадоров максимум в 4-5 тысяч человек
Как правило, конкистадорами являлись обедневшие испанские рыцари (то есть идальго и кабальеро). Основными факторами, послужившими их появлению, современная историческая наука называет следующие: окончание Реконкисты, политические и экономические устремления испанской короны (в поздний период Конкисты), объединение дворянства и, главное, открытие новых земель, требовавших освоения.

Немаловажную роль сыграло то, что вдали от Европы испанец становился свободным как от королевской власти (например, ситуация с выплатами в пользу короны в начале XVI в.), так и от церковной.

Одной из их целей был поиск и захват новых земель и богатств в неизвестном мире. Конкистадорами было предпринято достаточно большое количество экспедиций и походов на территории Нового Света. Финансирование велось в основном на свои собственные средства кабальерос практически без поддержки, а зачастую и вопреки желаниям испанского королевского двора.
Коренным и основным преимуществом было наличие закованной в броню рыцарской кавалерии и огнестрельного оружия, что позволяло конкистадорам проводить успешные атаки на индейские поселения, причём местное население испытывало панический страх при виде лошадей и всадников, считая последних вообще единым целым существом. Завоевательные походы испанских конкистадоров включали кампании в Гватемале, Перу, Тауантинсуйу, Колумбии, Чили, Гондурасе и на побережье Тихого океана.
К числу наиболее известных предводителей конкистадоров относят Эрнана Кортеса (Мексика), Франсиско Эрнандеса де Кордова (побережье Юкатана), Франсиско де Монтехо (Юкатан в целом), Хуана де Грихальву (Мексика), Франсиско Писарро (Тауантинсуйу), Диего де Альмагро (Панамский перешеек, Перу и Чили), Васко Нуньеса де Бальбоа (Тихоокеанское побережье Южной Америки), Франсиско де Орельяна (бассейн Амазонки), Диего Веласкеса де Куэльяра (Куба), Педро де Вальдивию (Чили), Педро Альварадо (Центральная Америка), Гонсало Хименеса де Кесаду (Колумбия), Эрнандо де Сото (Миссисипи).

Тецкатлипока в роли Вестника Смерти
Тецкатлипока был гораздо больше, чем просто олицетворение ветра, и если его считали богом, дающим жизнь, то у него также была власть и уничтожать ее. На самом деле он иногда оказывается безжалостным посланцем смерти, и в таком качестве его величали Нецауальпилли (Голодный вождь) и Яоцин (Враг).

Тецкатлипоку обычно изображали с дротиком в правой руке, вложенным в atlatl (копьеметалка), с зеркальным щитом и четырьмя дополнительными дротиками в левой руке. Щит — это символ его судебной власти над человечеством как поборника справедливости среди людей.

Ацтеки изображали Тецкатлипоку мчащимся по дорогам в поисках людей, на которых можно обрушить свой гнев, подобно ночному ветру, который несется по пустынным дорогам более стремительно, чем днем. И действительно, одно из его имен Йоалли Ээкатль означает «Ночной ветер». Вдоль дорог специально для него расставляли каменные скамьи, своей формой напоминающие те, которые делались для сановников мексиканских городов, чтобы на них он мог отдохнуть после своих стремительных путешествий. Эти скамьи были скрыты зелеными ветвями, под которыми должен был прятаться бог в ожидании своих жертв. Но если один из схваченных им людей побеждал его в борьбе, то он мог просить все, что захочет, и быть уверенным, что божество исполнит свое обещание незамедлительно.

Считалось, что Тецкатлипока привел народ науа, а особенно народ Тецкоко, из северных краев в долину Мехико. Но он не был просто местным божком Тецкоко, его культ широко распространялся по всей стране. Высокое положение в мексиканском пантеоне завоевало ему особое почитание как бога судьбы и удачи. Место в качестве главы пантеона науа дало ему много черт, которые были изначально чужды его характеру. Страх и желание возвеличить своего богапокровителя будет побуждать приверженцев культа этого могущественного бога наделять его любыми или всеми качествами, так что нет ничего удивительного в том, что Тецкатлипока превратился в нагромождение всевозможных свойств, человеческих или божественных, когда мы вспоминаем о главенствующем положении, которое он занимал в мексиканской мифологии. Каста его жрецов значительно превосходила в могуществе, в широте и активности своей пропаганды жрецов других мексиканских божеств. Ей приписывают изобретение многих цивилизованных обычаев, и совершенно ясно, что жрецам почти удалось сделать его культ всеобщим, как это уже было показано. Другим богам поклонялись с какойнибудь особой целью, но поклонение Тецкатлипоке считалось обязательным и в какойто степени гарантией от уничтожения вселенной, той катастрофы, которая, как верили науа, может произойти при его содействии. Он был известен как Моненеке (Требующий молитв), а на некоторых его изображениях видно золотое ухо, выглядывающее из его волос, к которому тянутся вверх маленькие золотые язычки, обращающиеся к нему с молитвой. Во времена общенациональной опасности, мора или голода все обращались с молитвами к Тецкатлипоке. Главы общин направлялись к его teocalli (хрампирамида) в сопровождении толпы народа, и все вместе искренне молились о его скорейшем вмешательстве. Дошедшие до наших дней молитвы, обращенные к Тецкатлипоке, доказывают, что древние мексиканцы безоглядно верили в то, что он обладает властью даровать жизнь и смерть; и многие из них сформулированы в самых жалобных выражениях.

Праздник Теотлеко
Главенствующее положение, которое занимал Тецкатлипока в религии мексиканцев, хорошо иллюстрирует праздник Теотлеко (Пришествие богов), который полностью описан Саагуном в рассказах о мексиканских праздниках. Другой особенностью, связанной с его культом, было то, что он являлся одним из немногих мексиканских богов, которые имели отношение к искуплению грехов. Науа изображали грех в виде экскрементов, и в различных манускриптах Тецкатлипоку изображают в виде индюка, которому приносят жертвоприношение нечистотами.

О празднике Теотлеко Саагун пишет: «Когда наступал двенадцатый месяц, проводили праздник в честь всех богов, которые, как говорили, ушли в какуюто страну, местонахождение которой мне неизвестно. В последний день месяца проводили еще более пышный праздник, потому что боги возвратились. На пятнадцатый день этого месяца мальчики и служители украшали все алтари или молельни богов ветками, а также те алтари, которые находились в домах, и изображения богов, стоящие на обочинах дорог и на перекрестках. За эту работу они получали плату кукурузой. Некоторые получали полные корзины, а другие — всего лишь несколько початков. На восемнадцатый день появлялся вечно молодой бог Тламацинкатль, или Титлакауан. Говорили, что он хороший ходок и всегда приходит первым, потому что силен и молод. В ту же ночь в его храме ему делались жертвоприношения пищей. Все пили, ели и веселились. Старики особенно праздновали приход этого бога и пили вино; утверждают, что этими возлияниями ему омывали ноги. Последний день месяца был отмечен большим праздником, потому что все верили, что в это время возвращаются все боги. В предшествующую ночь на коврике замешивали тесто, так как считалось, что в знак своего возвращения боги оставят на нем отпечаток ступни. Главный служитель всю ночь следил, расхаживая взадвперед, появится ли отпечаток. Когда он, наконец, видел его, он кричал: „Хозяин пришел!“ — и тут же храмовые жрецы начинали трубить в рожки, трубы и другие музыкальные инструменты. Услышав эти звуки, все принимались делать жертвоприношения пищей во всех храмах». На следующий день должны были прибыть пожилые боги, и молодые люди, переодетые в чудовищ, швыряли жертв в огромный жертвенный костер.

Праздник Тошкатль
Самым замечательным праздником, связанным с Тецкатлипокой, был Тошкатль, проводившийся в пятом месяце. В день этого праздника убивали юношу, которого в течение целого года тщательно готовили к роли жертвы.

Его выбирали из числа лучших военнопленных этого года, и у него на теле не должно было быть ни одного изъяна или пятнышка. Он присваивал имя, одеяние и атрибуты самого Тецкатлипоки, и все население относилось к нему с благоговейным страхом, так как он считался представителем этого божества на земле. Днем он отдыхал и осмеливался выходить на улицу только ночью, вооруженный дротиком и щитом бога, чтобы рыскать по дорогам. Это, конечно, символизировало перемещения богаветра по ночным магистралям. У него также был свисток, как у бога, и с его помощью он устраивал такой шум, какой производит таинственный ночной ветер, когда летит по улицам. К его рукам и ногам были привязаны небольшие колокольчики. За ним следовала вереница слуг, а через определенные промежутки времени он отдыхал на каменных скамьях, которые ставили у дорог для удобства Тецкатлипоки. В течение этого года его сочетали браком с четырьмя прекрасными девушками высокого происхождения, с которыми он проводил время во всевозможных развлечениях. Его угощали на застольях знати как земного представителя Тецкатлипоки, а его последние дни представляли собой один бесконечный круг праздников и развлечений. Наконец, наступал роковой день, когда его должны были принести в жертву. По достижении вершины жертву принимал верховный жрец, который быстро воссоединял ее с богом, им изображаемым, вырывая на жертвенном камне из груди его сердце.


В американской мифологии змея тесно связана с птицей. Так, имя бога Кецалькоатля можно перевести как «Пернатый змей», и можно привести еще много похожих случаев, когда образ птицы был объединен с образом змеи. Уицилопочтли, без сомнения, один из них. Мы можем рассматривать его как бога, первоначальная идея которого возникла из образа змеи, символа военной мудрости и мощи, символа воинского дротика или копья, и колибри, вестника лета, того времени года, когда бог змей или молний властвует над урожаем.

Уицилопочтли обычно изображали с развевающимся плюмажем из перьев колибри на голове. Его лицо, руки и ноги были раскрашены голубыми полосами, а в правой руке он нес четыре дротика. В левой руке у него был щит, на котором имелось пять пучков перьев, расположенных в шахматном порядке. Щит был сделан из тростника, покрытого орлиными перьями. Копье, которым он размахивал, также имело наконечник в виде пучка перьев вместо кремня. Такое оружие давали в руки тем, кто, став пленниками, участвовали в сражении перед жертвоприношением, так как, по разумению ацтеков, Уицилопочтли символизировал смерть воина на камне после гладиаторского боя. Как уже говорилось, Уицилопочтли был богом войны у ацтеков, и считалось, что он привел их на место будущего Мехико с их родины на севере. Город Мехико получил название от одного из своих районов, который носил одно из имен Уицилопочтли — Мешитли (Заяц из алоэ).



Главный праздник в честь Уицилопочтли был Тошкатль, который проводился сразу же после праздника Тошкатль Тецкатлипоки. Они были очень похожи. Праздники в честь Уицилопочтли проводились в мае и декабре, когда главный жрец пронзал стрелой его изображение, сделанное из теста, замешанного на крови принесенных в жертву детей, — акт, означавший смерть Уицилопочтли до той поры, пока он не воскреснет в следующем году.

Странно, но когда вспоминают об абсолютном главенстве Тецкатлипоки, то главным жрецом среди мексиканских жрецов считают главного жреца Уицилопочтли, мешикатля теоуацина. Жрецы Уицилопочтли занимали свою должность по праву происхождения, и их глава требовал абсолютного повиновения от жрецов всех других богов и считался вторым по могуществу и власти после самого монарха.

Тлалок, бог дождя
Тлалок был богом дождя и влаги. В такой стране, как Мексика, где богатство или скудость урожая полностью зависит от количества дождей, он был, как это легко предположить, очень важным божеством. Считалось, что его дом находится в горах, окружающих долину Мехико, так как они были источником местных дождей, а популярность подтверждается тем, что его скульптурные изображения встречаются чаще, чем изображения какихлибо других мексиканских богов. Обычно он изображается в полулежащем положении с приподнятой на локтях верхней частью туловища и полусогнутыми коленями, вероятно, для того, чтобы изобразить гористый характер местности, откуда идет дождь. Он был супругом Чалчиуитликуэ (Изумрудной госпожи), которая родила ему многочисленное потомство Тлалоков (Облаков). Многие изображающие его фигуры были вырезаны из зеленого камня под названием чалчиуитль (жадеит), чтобы показать цвет воды, а некоторые из них изображают его держащим золотую змею, олицетворяющую молнию, так как богов воды часто отождествляют с грохотом, который висит над горами и сопровождает сильный дождь. Тлалок, как и его прототип, бог народа киче Уракан, проявлял себя в трех видах: во вспышке молнии, в ударе молнии и в громе. И хотя его изображение всегда было повернуто лицом на восток, откуда, как полагали, он был родом, ему поклонялись как богу, обитающему во всех сторонах света, на каждой горной вершине. Когда задували несущие дождь ветры, цвета четырех сторон света на компасе: желтый, зеленый, красный и голубой — входили в цветовую гамму его наряда, которую также пересекали серебряные прожилки, изображавшие горные потоки. Перед его идолом обычно ставили сосуд, наполненный зерном всех видов, что должно было символизировать произрастание, которое, как все надеялись, принесет плоды. Он обитал в водяном раю под названием Тлалокан (Страна Тлалока), где царило изобилие плодов, где в вечном блаженстве жили утопленники, те, кого ударила молния, а также умершие от водянки. Те простолюдины, которые умерли другой смертью, шли в темное обиталище Миктлана, всепожирающего темного Властелина Смерти.

В местных рукописях Тлалока обычно рисуют с темным цветом кожи, большими круглыми глазами, рядом клыков и с угловатой голубой полоской над губами, загибающейся книзу и закручивающейся вверх на концах. Эта последняя деталь, вероятно, развилась из первоначального сплетения двух змей, чьи пасти с длинными клыками в верхней челюсти сходились у середины верхней губы. Помимо того что змея является символом молнии в мифологиях многих американских народов, она также символизирует и воду, олицетворением которой являются ее волнообразные движения.

Ежегодно в жертву Тлалоку приносили много детей и девушек. Если дети плакали, это считалось счастливым знаком дождливого сезона. Главным его праздником был Эцалькуалицтли (Когда едят пищу из бобов), который проводили приблизительно 13 мая, так как гдето к этому времени обычно уже начинался сезон дождей. Другой праздник в его честь, Куауитлеуа, начинал мексиканский год 2 февраля. Во время первого праздника жрецы Тлалока ныряли в озеро, подражая звукам и движениям лягушек, которые, как водные обитатели, были под особой защитой этого бога. Его жену, Чалчиутликуэ, часто изображали в виде небольшой лягушки.

Жертвоприношения Тлалоку
В определенных местах в горах, где Тлалоку посвящались искусственно созданные водоемы, совершались человеческие жертвоприношения. В их окрестностях располагались кладбища, и приношения богу хоронили рядом с местом погребения тел жертв, убитых в его честь. Его статуя стояла на самой высокой горе в Тецкоко, и один древний автор упоминает, что ежегодно в различных местах ему в жертву приносили пятерых или шестерых детей; у них вырывали из груди сердца, а останки хоронили. Горы Попокатепетль и Теокуинани считались его особыми резиденциями, и на вершине последней был построен храм, в котором стояло его изображение, вырезанное из зеленого камня.

Индейцы науа верили, что постоянное производство пищи и дождя вызывало у богов, чьим долгом было делать это, истощение. Это они пытались предотвратить, боясь, что если им не удастся сделать это, то боги умрут. Так, они предоставляли им время для отдыха и восстановления сил, а раз в восемь лет проводили праздник под названием Атамалькуалицтли (пост, когда едят кашу и пьют воду), во время которого каждый индеец науа возвращался на некоторое время к первобытной жизни. Одетые в костюмы, изображающие разнообразных представителей животного мира и птиц, и подражая звукам, издаваемым теми созданиями, которых они олицетворяли, люди плясали вокруг teocalli Тлалока с целью отвлечь и развлечь его после трудов по созданию плодоносящих дождей за последние восемь лет. Озеро заполняли водяными змеями и лягушками, и в него ныряли люди, чтобы поймать ртом рептилий и съесть их живьем. Единственной пищей, приготовленной из зерна, которую можно было принимать во время этого периода отдыха, была жидкая кукурузная каша на воде.

Случись какомунибудь более зажиточному крестьянину или мелкому землевладельцу решить, что для его урожая необходим дождь, или случись ему опасаться засухи, он шел к одному из профессионалов по изготовлению идолов из теста и просил сделать ему идол Тлалока. Такому идолу делались приношения в виде маисовой каши и пульке. Всю ночь крестьянин вместе со своими соседями плясал, крича и завывая, вокруг этой фигурки, чтобы пробудить Тлалока от его дремы, несущей засуху. Следующий день проводили, поглощая пульке в огромных количествах и предаваясь весьма необходимому после напряжения предыдущей ночи отдыху.
среда, 15 августа 2018 г.
#потеряные поколения #поколение справедливости ARINArom 07:25:06
 ­­ ­­
#Потерянные поколения

«Я спрятал твой секрет»



Первую книгу я читала больше года назад, поэтому впечатления слегка смазанные, да ещё и получилось странно - сначала нашла небольшой фрагмент в интернете, прочитала, практически влюбилась в книгу, но дочитать смогла только через год.
Хотя в любом случае очень... Тревожная история. Хоть и банальная до зубовного скрежета в некоторые моменты.
Арника - девушка, которая, казалось бы, вообще не понимает что с ней происходит. Смотритель - человек который ухаживает за силентами из неё получается замечательный, до смерти Гаспара. И гепард, который смотрит на нас с ее формы Корпуса - лишь отголосок. Дань вины, которую девушка берет на себя. Хотя даже Микелина готова признать, что это было только решением ее брата.
Что страшно, так это то, что девушка уходит в Курсанты даже не осознавая своего решения, действуя под стабом она буквально подписывает себе приговор. Терпит насмешки, ненависть, непонимание, страх - все это сводит ее с ума, но почему - мы узнаем только во второй книге.
Помощь маленького Берда, неприязнь Юна, непонимание Солары, обучение у Кондора, конфликт с Закарией - частички одного пазла на пути к осознанию, к изменениям, которые неотвратимы.
Арника становится кем то другим.

«Страх создал тебя, это он научил тебя всему, что ты знаешь».



Она меняется, из простой, зажатой девочки - из крохотного огонька она превращается в ревущее пламя и это происходит очень медленно. И если огонь, который горит в ней все сильнее можно сравнить со Смертельной Пляской - абсолютно спонтанным, необдуманным решением, то дальше - ещё интереснее.

#Поколение Справедливости

«Я совсем не тот человек, каким себя считала»



Для читателей ощущения совсем нереальные, потому что вторая книга это будто совсем другой мир. Другая история, в которой, что и удивляет, сохраняются персонажи и место действия - остальное пропадает. Теряется в осознании двойственности всего происходящего.
Здесь вы увидите и почувствуете другие эмоции, другие привязанности, другие страхи.
Так же как и девушки, которые изображены на обложках, книги невозможно соединить во что-то одно. Нет. Нет. И ещё раз нет.
Здесь появляется очень важный персонаж - Электо, здесь все те страхи, которые испытывала Арника на протяжении всей первой книги кажутся такими детскими, далекими. Смешными.
Вы можете заметить Константина - человека, который любит всем своим израненным сердцем. Вопреки всему. Теперь вы точно поменяете своё отношение к Юну - на секунду, я уверенна, у вас даже промелькнёт надежда на любовную линию. Но не к Арнике, не к ней.
Вы наверняка расплачетесь когда увидите как наяву смерть Бертрама и ошарашенно выдохнете, когда заметите его высокую, улыбчивую, двадцатидвухлетнюю версию.
Порадуетесь за Солару и Финна, поразитесь предательству Атоса, искренне пожалеете Кондора, возненавидете Бенедикта, лучше поймёте Агату. И я предчувствую... Замрите сейчас - я уверенна, сердце пропустит удар, потому что вы осознаете - Свободного Арголиса не существует.

«И да наступит время справедливости»



Белые начинают. А девушка, которая не имеет даже имени, готовая отдать жизнь за своего возлюбленного и готовая идти до конца - станет символом той самой Справедливости. Чего бы ей это не стоило.
вторник, 14 августа 2018 г.
Вторник Принцесса Roggi Сырный Крекер 07:39:18
Надеюсь сегодня будет хороший день и все мои планы сложатся как надо.
А не как всегда
_\\\ комэск в сообществе двухромовокислый калий 05:06:28

ты икона — я закон

Их ссоры доведут до суицида меня. Скорее бы уехать. Я душевно устал.


Life in Supernatural World > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
Добавляйтесь )
Я играю в Покемоны - любимые питомц...
пройди тесты:
твои чудесные приключения с Биллом(или...
..Ты...Билли...И ТОМ?часть5
Открой глаза и не плачь (часть 5)
читай в дневниках:
Оцениваем новый дизайн..
Провались...
Так нельзя..

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх